История
Мы не боимся экспериментировать и пробовать новое, но оставляем только лучшее. Мы ставим перед собой амбициозные цели и достигаем их, вопреки всему. Нам недостаточно, чтобы было просто хорошо, мы хотим предоставлять лучший сервис в любом бюджете. Все это отражено в нашей истории.
1999
Создание компании
Группа компаний ПИК создает в своей структуре управляющую компанию «ЖилСтройЭксплуатация», чтобы контролировать все, что происходит после сдачи объектов. Эффективность эксплуатации повышается, так как конструкции и коммуникации домов понятны и знакомы.
2006
Появление «ПИК-Комфорт»
Чтобы компания ассоциировалась с одним из крупнейших застройщиков страны, «ЖилСтройЭксплуатация» проводит ребрендинг и меняет название на «ПИК-Комфорт». Это позволяет повысить уровень надежности управляющей компании в глазах жителей.
2007
Выход в регионы
Хотим сделать качественный сервис доступным для большего числа людей. Для этого расширяемся и впервые выходим в регионы: Ростов-на-Дону и Новороссийск. Внедряем стандарты и оптимизируем процессы, чтобы на таких масштабах сохранять высокое качество.
2010
Поддержка жителей
Для лучшего обслуживания домов нужно обязательно работать вместе с людьми, живущими в них, и поддерживать их инициативы. Совместно с самыми активными жителями участвуем в городских конкурсах на лучшие дома. Каждый год побеждают не менее пяти.
2012
Открытость и удобство
Ставим цель быть еще более открытыми и удобными для наших жильцов. Для этого создаем круглосуточный клиентский центр, в котором можно оперативно решить любой вопрос. На сайте внедряем личный кабинет для быстрого доступа к важной информации, функциям и услугами.
ТОП-5 Управляющих компаний
Москва и Ярославль
2013
Оплата без комиссии
Понимаем, что жители не должны платить банку лишь за то, что он обрабатывает их платеж. Мы договариваемся с нашими партнерами и первыми убираем комиссию за оплату услуг в личном кабинете. При оплате картой жители наших домов больше не платят лишнего.
ТОП-3 управляющих компаний
Ярославль, Новороссийск, Долгопрудный и Люберцы
2016
Дополнительные услуги
Хотим помочь людям решать основные задачи по дому, не выходя из него и не прилагая усилий. Для этого расширяем линейку дополнительных услуг: от ремонта под ключ до страхования квартиры. Делаем все это максимально доступным и удобным для всех жителей.
ТОП-5 управляющих компаний
Москва, Московская область, Химки, Пермь и Новороссийск
2017
Внедрение новых технологий
Внедрение технологий во все сферы работы позволяет предоставлять новые услуги и значительно повышать качество уже существующих. Полностью обновили сайт и запустили веб-версию нашей единой площадки для заказа услуг - маркетплейс «ПИК-Сервис».
Создали внутренние подразделения для обслуживания лифтов, вывоза мусора и клининга. Так проще и эффективнее контролировать качество услуг.
Запустили собственное производство малых архитектурных форм (МАФ) - скамейки, урны, ограждения и столбики. Разработали и внедрили стандарты благоустройства. Они помогают достигать единого высокого уровня сервиса и качества производимых работ на всех объектах.
2018
Развитие цифровых процессов
Обновили личный кабинет клиента, перенесли его на новую платформу и теперь он готов к увеличению своего функционала.
Первыми в отрасли выпустили собственное мобильное приложение клиента, благодаря которому управлять своим жильем стало проще и удобнее. Наше приложение вошло в ТОП-30 финансовых приложений России.
Открыли объединенную диспетчерскую службу в ТиНАО.
2019
Оптимизация операционной деятельности
Продолжается развитие мобильного приложения «Личный кабинет ПИК-Комфорт», которое становится доступным все большему количеству жителей. Теперь с помощью мобильного приложения клиенты могут не только оплачивать счета, но и подавать заявки на другие дополнительные услуги.
Мы запустили IT-систему «Диспетчерская», основная идея которой – систематизировать и упорядочить работу компании от момента приема заявки от жителя до выполнения работы. Новая «Диспетчерская» система умеет моментально отвечать на множество вопросов: когда в управление поступил новый дом, появился или уволился сотрудник, изменился подрядчик и так далее. Клиентский центр оперативно принимает звонки и распределяет заявки по исполнителям. «Диспетчерская» сделала наш сервис еще более качественным: теперь обращения и заявки по платным сервисам можно оставлять в один клик, а ответы клиент получает гораздо оперативнее.
2020
Новые вызовы
В течение всего года компания принимала дополнительные меры для защиты жителей и собственных сотрудников от риска заражения COVID-19. Мы продолжали работать на участках, ежедневно проводили дезинфекцию детских площадок, входных групп, холлов первых этажей и лифтов, выполняя все правила и предписания Роспотребнадзора.
В этот сложный период мы активно развивали онлайн-каналы коммуникаций с жителями. В результате за год количество регистраций в «Личном кабинете ПИК-Комфорт» увеличилось в 1,5 раза (на 53%) и достигло 439 383 пользователей!
Мы открыли крупнейший в России многофункциональный диспетчерский центр «Безопасный дом», который будет обслуживать весь наш жилой и коммерческий фонд, всего более 50 млн. кв. м. в 16 регионах страны. Это первый подобный центр среди негосударственных коммерческих компаний.
Компания вышла в новый регион – Екатеринбург.
УК «ПИК-КОМФОРТ» СТАЛА ЛУЧШЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ 2020 ГОДА
УК «ПИК-Комфорт» заняла первое место в конкурсе «Московское качество-2020»