ПИК-Комфорт:
Главная наша цель – комфортное, безопасное и технологичное содержание вашего дома

Компания осуществляет свою деятельность с 1999 года в 12 регионах России и обслуживает более 90 жилых кварталов, построенных ПИК

Наши усилия направлены на непрерывное развитие, чтобы обеспечивать комфорт и безопасность жителей и сохранять при этом сложившийся уникальный облик наших жилых кварталов.

Пройдя большой путь, мы заработали бесценный опыт, сформировали отличную команду профессионалов и внедрили систему менеджмента качества, которая позволяет контролировать ключевые показатели каждого объекта.



— Василий Левин,
генеральный директор ГК ПИК-Комфорт
  • более 25 лет
    на рынке жилищных услуг
  • более 700
    многоквартирных домов в управлении компании
  • 276 тыс
    счастливых семей обслуживает компания
  • 15,4 млн м2
    фонда в управлении
В ГК ПИК-Комфорт входят 10 управляющих компаний:


Направления деятельности
Оставьте бытовые заботы нам
и сосредоточьтесь на создании уюта в вашем доме

ПИК-Комфорт


1
Разрабатывает персонализированные стратегии управления, которые полностью соответствуют специфике каждого объекта.


2
Использует передовые технологии
и методы управления, чтобы ваша квартира, как объект недвижимости, не только сохраняла, но и увеличивала свою стоимость


3
Являемся надёжным партнёром,
который обеспечит сохранение архитектурного облика объекта, а также грамотное управление
и эксплуатационную эффективность

Удобный тариф для жителей
Чтобы ваша квартира, как объект недвижимости, не только сохраняла, но и увеличивала свою стоимость
Базовый набор услуг УК:
_______________________________________

Содержание санитарно-гигиеническое

Текущий ремонт

Техническое обслуживание основных систем

Аварийное обслуживание систем

Обслуживание лифтового хозяйства

Техническое обслуживание слаботочных систем

Содержание противопожарных систем

Содержание индивидуального теплового пункта

Узнать больше
Система менеджмента качества
каждый день
Контролируем ключевые показатели каждого ЖК
Замеряем показатель удовлетворенности жителей CSAT*,
проводим ежедневный внутренний аудит на объектах по чек-листам
каждый месяц
Замеряем SLA и CSI
Установили соглашение об уровне сервиса для сотрудников каждого объекта SLA*.
Регулярно оцениваем индекс удовлетворенности жителей CSI*
каждый год
Повышаем NPS
Ежегодно проводим большое исследование индекса потребительской лояльности.
Гордимся тем, что за 2 года улучшили NPS*  на 39%
Хотите оставить обращение?
Напишите нам или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и наши специалисты помогут решить любой вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки и защиты персональных данных
Личный кабинет:
дом в приложении
Экосистема Личного кабинета — это не только подача заявок в управляющую компанию, но и оплата квитанций за жилищно-коммунальные услуги без комиссии, и возможность заказать платную услугу для поддержания комфорта и уюта в квартире

  • Получайте моментальные оповещения по важным вопросам, в т.ч. об аварийных случаях

  • Смотрите статистику

  • Передавайте показания

  • Создавайте заявки

  • Оплачивайте ЖКУ

  • Обращайтесь 24/7