Здесь вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы
Личный кабинет
Если код не пришел в течение 10 минут, вы можете запросить его повторно. Время, через которое приходит СМС с кодом, зависит от загруженности шлюза. Если проблема сохраняется, свяжитесь с техподдержкой вашего мобильного оператора.
Вы можете зарегистрировать аккаунт на любой другой номер. Для этого просто пройдите регистрацию заново, но уже с новым номером.
Google Chrome с 44 версии, Firefox с 36 версии, Opera c 32 версии, Edge все версии. Для стабильной работы личного кабинета убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера. Не поддерживается только браузер Internet Explorer.
Квитанции, показания счетчиков и оплата
Такая ситуация может возникать из-за настроек браузера, в особенности, Google Chrome. Они могут блокировать всплывающие окна. Если это произошло, то в поисковой строке браузера вы увидите сообщение «Всплывающее окно заблокировано». Кликните на него и выберите опцию «Всегда показывать всплывающие окна с сайта new.pik-comfort.ru».
Квитанция откроется в любом случае. Обычно это происходит за несколько секунд. Но в пиковые периоды нагрузок (в первые дни после выпуска квитанций и их появления в личном кабинете) на это может потребоваться до трех минут. Мы работает над тем, чтобы это происходило быстрее.
Задержки выпуска и появления квитанций в личном кабинете — это редкость. Если квитанция все-таки задерживается на несколько дней, в клиентском центре вам расскажут, с чем это связано, чтобы вы больше не беспокоились.
Для получения консультации вы можете: - Оформить заявку через ЛК/МП new.pik-comfort.ru с характером "Финансы/Квитанции/Разъяснения по начислениям" - Оформить заявку через оператора КЦ с характером - Передать через форму электронного обращения на сайте УК - Направить электронное письмо на email hotline@pik-comfort.ru
Ошибки в начислениях возникают из-за неверных показаний счетчиков или технических проблем. Если вы считаете, что вам начислили неверную сумму, пожалуйста, обратитесь в клиентский центр. Будем вместе разбираться в проблеме.
Для получения консультации вы можете: - Оформить заявку через ЛК/МП new.pik-comfort.ru с характером "Финансы/Квитанции/Разъяснения по начислениям" - Оформить заявку через оператора КЦ с характером - Передать через форму электронного обращения на сайте УК - Направить электронное письмо на email: hotline@pik-comfort.ru
Это связано с тем, что сначала мы переносим только основные данные: адрес, текущие показания и начисления. Историю начислений и платежей мы переносим чуть позже. Они точно не потеряются и со временем обязательно будут доступны в новом личном кабинете.
Такая ситуация может возникать из-за настроек браузера, в особенности, Google Chrome. Они могут блокировать всплывающие окна. Если это произошло, то в поисковой строке браузера вы увидите сообщение «Всплывающее окно заблокировано». Кликните на него и выберите опцию «Всегда показывать всплывающие окна с сайта new.pik-comfort.ru».
Для решения любых проблем, связанных с отображением счетчиков в личном кабинете и передачей их показаний, обращайтесь в клиентский центр. Если вы установили новые счетчики, то необходимо предоставить акты их ввода в эксплуатацию: через электронное обращение на сайте, по почте hotline@pik-comfort.ru или лично в офисе УК.
Невозможно передать показания меньше тех, что переданы в предыдущие месяцы. Для корректировки данных требуется предоставить акт снятия контрольных показаний.
Для Веб-версии: 1.Перейти в раздел “Показания” 2.Снизу под номером счетчика будет указана дата поверки
Для мобильного приложения: 1.Перейти в раздел “Показания” (на панели снизу) 2.Нажать на нужный счетчик. 3.Нажать на значок троеточие (справа сверху) 4.Нажать кнопку “Узнать дату поверки”
Обработка платежей занимает до 7 рабочих дней. Дата внесения платежа сохраняется в системе. Если вы внесли деньги до крайнего срока, указанного в квитанции, то задолженности не возникнет.
Информация о всех платежах, независимо от того, где они были произведены, отражается в истории платежей личного кабинета. Она появится там в течение 7 дней с момента оплаты
Да, нужно. Если вы не пользуетесь коммунальными ресурсами, и цифры не изменились, то в поле ввода нужно указывать те же показания, что и в предыдущем месяце. Не забывайте нажать кнопку «Передать показания» после того, как ввели все показания.
Если показания за прошлый месяц не отображаются, но вы уверены, что передавали их, обратитесь в клиентский центр. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Не стоит беспокоиться. При передаче новых показаний будет автоматически сделан перерасчет.
Обработка платежей занимает до 7 рабочих дней. Дата внесения платежа сохраняется в системе. Если вы внесли деньги до крайнего срока, указанного в квитанции, то задолженности не возникнет.
Информация о всех платежах, независимо от того, где они были произведены, отражается в истории платежей личного кабинета. Она появится там в течение 7 дней с момента оплаты.
Для просмотра предыдущих показаний житель нужно зайти на вкладку "Оплата", далее в разделе "Квитанции" выбрать нужный период (например Июль), нажать на значок "Скачать квитанцию". В скачанной квитанции можно посмотреть показания.
Это означает, что нужно сделать поверку ИПУ. Необходимо направить паспорта ИПУ. Передать документы можно через заявку, выбрав характер "Квартира/Акт/Передача актов поверки ИПУ". Сотрудник внесет информацию о поверке в базу и информация корректно отобразится в ЛК.
Вопросы по пакетам услуг ПИК-Комфорт
Подписание договора управления возможно только при личном визите в офис управляющей компании. При себе необходимо иметь следующие документы: - паспорт -документ подтверждающий собственность (договор купли-продажи, или АПП (акт приема передачи квартиры, или выписка ЕГРН) - в случае, если обращается представитель собственника, нотариальная доверенность
Подписание договора управления возможно только при личном визите в офис управляющей компании. При себе необходимо иметь следующие документы: - паспорт -документ подтверждающий собственность (договор купли-продажи, или АПП (акт приема передачи квартиры, или выписка ЕГРН) - в случае, если обращается представитель собственника, нотариальная доверенность
Узнать, как проголосовать за услугу "Вывоз строительного мусора" в рамках ОСС можно по ссылке
Данная услуга выполняется на коммерческой основе. Заказать данную услугу можно на сайте ПИК- Сервис
Для получения подробной информации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в офис управляющей компании или оформите заявку в личном кабинете ПИК-Комфорт, раздел "Служба заботы".
Для получения подробной информации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в офис управляющей компании или оформите заявку в личном кабинете ПИК-Комфорт, раздел "Служба заботы".
Домофония ДОМОНАП
‧ Приложить ключ ‧ Позвонить в домофон (в квартире должна быть видеопанель (планшет), или у кого-то должно быть установлено приложение на телефоне) ‧ Открыть дверь через приложение ‧ Воспользоваться кодом
Скачайте мобильное приложение “Domonap” через магазин приложений. Приложение доступно для скачивания в плеймаркетах AppStore, RuStore и GooglePlay. Найдите его в магазине приложений и нажмите кнопку "Установить".
‧ Скачайте приложение “Domonap” ‧ Выберите функцию "Добавить недвижимость" ‧ Введите код, который написан на лицевой стороне вашего ключа ‧ Нажмите "Добавить". Недвижимость будет активирована, а система предоставит доступы ко всем вашим дверям
При поступлении звонка на панели телефона отобразится уведомление. После нажатия на уведомление доступны кнопки: ‧ “Ответить” - при нажатии данной кнопки можно поговорить с гостем, ‧“Открыть дверь” - при нажатии данной кнопки собственник открывает дверь гостю, ‧ “Закрыть” - данной кнопкой можно проигнорировать вызов, чтобы гость не узнал о присутствии жителя дома
‧ Открытие по свайпу. Просто потяните нужную дверь вправо и она будет открыта. ‧ Открытие из меню "Двери". Зайдите в меню нужной двери и нажмите кнопку "Открыть". ‧ Использование виджета. Создайте интерактивный виджет IOS или используйте долгий тап в Android. Не нужно открывать приложение. Просто нажмите на виджет и дверь откроется. Как добавить дверь к виджету:добавьте нужные двери в виджет для быстрого доступа. ‧ Зайдите в меню нужной вам двери и нажмите "Добавить к виджету". Можно добавить до 7-ми дверей. Все они будут отражены в выбранном вами виджете. Привет SIRI. Открой дверь. ‧ Вызовите SIRI на главном экране. ‧ Скажите команду: "Открыть дверь". ‧ SIRI покажет список дверей. ‧ Назовите адрес голосом или нажмите на нужный в списке. Доступ по геолокации.
‧ Зайдите в меню основного входа: ‧ Нужно выбрать основной вход в ваш подъезд ‧ Укажите в каком радиусе предлагать открыть дверь. ‧ Когда вы подойдете к двери, система предложит открыть дверь
Установите Domonap через приложение Watch. Оно появится в списке доступных для установки ‧ Зайдите в меню приложений на своих часах и найдите там Domonap ‧ Найдите нужную дверь или адрес. ‧ Приложение отобразит вам список всех доступных дверей ‧ Нажмите “Открыть дверь“, дверь будет открыта.
‧Зайдите в меню нужного адреса. ‧ Выберите адрес или дверь, куда вы хотите пригласить гостя, ‧ Нажмите “Поделиться”, далее “Создать пропуск“, ‧ Укажите даты, время и дни посещений. Или оставьте настройки пропуска по умолчанию ‧ Нажмите “Пригласить“ и отправьте пропуск через смс или мессенджер, а гость получит его в виде ссылки.
Первые 2 ключа от домофона Вы получаете в офисе заселения на бесплатной основе. Дополнительные ключи можно приобрести платно на сайте ПИК- Сервис https://market.pik-comfort.ru/
Да, можно. На всех устройствах в качестве логина укажите телефон, который используете для доступа в ЛКД
Другие вопросы
Для получения подробной информации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в офис управляющей компании или оформите заявку в личном кабинете ПИК-Комфорт раздел"Служба заботы", "Другое", далее "Паспортный стол".
В данный момент все документы предоставляются только в электронном виде. Данные документы можно скачать на сайте ГК ПИК pik.ru, в разделе “Документы”.
Для получения подробной информации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в офис управляющей компании или оформите заявку в личном кабинете ПИК-Комфорт раздел"Служба заботы", "Другое", далее "Паспортный стол".
Этот уникальный цифровой код присваивается всем зарегистрированным объектам недвижимости. По вопросам присвоения/предоставления кадастрового номера необходимо обращаться: ‧ в Росреестр: https://rosreestr.ru/, воспользовавшись сервисом «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», ‧ либо обратиться с соответствующим запросом в орган регистрации прав (отделение Росреестра), ‧ или в МФЦ. ‧ Кадастровый номер можно посмотреть в выписке ЕГРН.
Это документ (на бумаге с печатью или в виде электронного файла), который содержит сведения о зарегистрированном в Росреестре объекте недвижимости. Выписку из ЕГРН в бумажном или электронном виде оформляют: -на портале Госуслуг; -на сайте Росреестра (потребуется авторизация через Госуслуги); -на сайте Федеральной кадастровой палаты (авторизация через Госуслуги); -в ближайшем МФЦ (лично, предъявив паспорт).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы поможем найти ответ