Виртуальный ассистент создан на основе речевой платформы BSS и готов проконсультировать жителей по 50 тематикам. Восемь из них специалисты ПИК-Комфорт разработали самостоятельно, используя готовые решения, не требующие написания кода.
Голосовой помощник отвечает на вопросы о работе с личным кабинетом, рассказывает, как зарегистрироваться, передать и отредактировать показания счетчиков, оплатить квитанции онлайн или привязать банковскую карту. Ассистент также консультирует по темам, касающихся работы УК, страхования, отопления, перерасчетов, поверки счетчиков, домашнего интернета и телевидения, заказа справок/выписок, уточнения статуса заявки и так далее. Технология речевой аналитики позволяет вести анализ разговоров абонентов с голосовым помощником, отслеживать структуру обращений жителей и выявлять новые тематики для их автоматизации, говорится в официальном сообщении компании.
«Основные задачи, которые выполняет виртуальный помощник, это простые консультации по получению документов, адресов, консультации по аварийным ситуациям, — рассказывает Михалева Мария, директор департамента клиентского сервиса ПИК-Комфорт. — При этом консультации по сложным вопросам все еще остаются в обязанностях оператора. Тем не менее, в будущем мы видим перспективы для обучения нейросети самостоятельно принимать решение о первичной консультации или переводе на оператора компании».