Новости
Вернуться к списку новостей

День открытых дверей в клиентском центре ПИК-Комфорт

20 сентября, Клиентский центр «ПИК-Комфорт» в Твери посетила Главный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.


В составе делегации также были представители ГЖИ и члены Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области.


Делегаты познакомились с работой операторов Клиентского центра, а также приняли участие в круглом столе, где рассмотрели актуальные вопросы организации взаимодействий управляющей компании с клиентами.


Сергей РУБЦОВ – Генеральный директор «ПИК-Комфорт»:

«Предоставление качественных услуг клиентам – задача нашей компании. Ассоциация председателей советов многоквартирных домов – это институт, который призван отстаивать интересы собственников. Постоянный диалог с Ассоциацией председателей советов МКД, а также ГЖИ, позволяет вырабатывать и принимать системные решения, соответствовать актуальным запросам большинства собственников квартир. Сотрудничество – это ключ к нашей цели».


Ольга ФЕДИНА – Главный государственный жилищный инспектор Московской области:

«Вопросы организации эффективного взаимодействия управляющих организаций и потребителей жилищно-коммунальных услуг сегодня крайне важны и актуальны. Организация работы клиентских центров и диспетчерских служб УК - тема, которой Госжилинспекция во взаимодействии с профильными областными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления уделяет сейчас большое внимание. Организацию работы отдельных управляющих компаний Московской области на этом направлении можно ставить в пример, рекомендовать их накопленный опыт. Мы его анализируем, обобщаем для рекомендаций всем участникам рынка управления многоквартирными домами. В тоже время, делимся и своими наработками, используемыми в Центре управления регионом и Единой диспетчерской службе Московской области».


Клиентский центр «ПИК-Комфорт» образован в 2017 году. Он работает круглосуточно. 170 операторов принимают 6000 звонков в сутки из 30 городов. Время ожидания ответа диспетчера при звонке по аварийному случаю составляет около 1,5 минут.