Новости
Вернуться к списку новостей

Уведомить о поломке в доме за минуту

Раньше путь заявки от жителя до исполнителя был долгим и сложным.

Человек звонил в клиентский центр, описывал проблему. Затем заявку передавали в диспетчерскую, где её печатали на листе бумаги. Этот лист отдавали главным инженерам, а те на следующее утро раздавали задания своим людям — сантехникам и слесарям. Всё происходило вручную.

Этот процесс был более или менее автоматизирован, но не эффективен.

В интервью для VC.ru Максим Быстров, Руководитель ИТ-направления по эксплуатации, поделился за счёт чего удалось сократить путь заявок от жителей до исполнителей.

Большинство сервисов доступно в нашем приложении. Скачайте его прямо сейчас!

  • item_1Оставляйте заявки в управляющую компанию
  • item_2Передавайте показания счетчиков
  • item_3Решайте любые вопросы в онлайн чате
  • item_4Оплачивайте ЖКУ без комиссии
  • item_5Контролируйте свой дом
download_iosdownload_android
lk_preview