Сервис позволяет подавать показания счётчиков воды и электричества, оплачивать счета за квартиру без комиссии. Там же хранится вся история начислений и оплат.
В личном кабинете можно следить за изменениями тарифов.
В мобильном приложении появился раздел "Служба заботы", в котором пользователи могут оставлять заявки.
Без звонка диспетчеру и посещения офиса управляющей компании для заполнения бумажного заявления, потратив на оформление заявки всего несколько минут.
Максим ПИРОГОВ - специалист отдела технологизации "ПИК-Комфорт":
"Мы проанализировали заявки, выделили ТОП 8 и разместили их на первой странице "Службы заботы", так что теперь время оформление заявки существенно сократилось. Ведь клиенту нужно сделать всего два клика, а не четыре".
В настоящее время департаментом технологизации разрабатываются новые удобные и полезные функции личного кабинета.