Новости
Вернуться к списку новостей

Больше 200 000 клиентов используют личный кабинет ПИК-Комфорт

Сервис позволяет подавать показания счётчиков воды и электричества, оплачивать счета за квартиру без комиссии. Там же хранится вся история начислений и оплат.

В личном кабинете можно следить за изменениями тарифов.

В мобильном приложении появился раздел "Служба заботы", в котором пользователи могут оставлять заявки.

Без звонка диспетчеру и посещения офиса управляющей компании для заполнения бумажного заявления, потратив на оформление заявки всего несколько минут.


Максим ПИРОГОВ - специалист отдела технологизации "ПИК-Комфорт":

"Мы проанализировали заявки, выделили ТОП 8 и разместили их на первой странице "Службы заботы", так что теперь время оформление заявки существенно сократилось. Ведь клиенту нужно сделать всего два клика, а не четыре".


В настоящее время департаментом технологизации разрабатываются новые удобные и полезные функции личного кабинета.