Мы стремимся решить бытовые проблемы жителей максимально быстро. Для этого внедрены различные онлайн и оффлайн каналы коммуникаций, чтобы общение клиентов с управляющей компанией происходило в удобном и комфортном для них формате.
Один из таких каналов – клиентский менеджер. Это помощник №1. Зачастую, клиент приходит в офис, не зная толком к какому специалисту обратиться со своим вопросом. Менеджер встретит, выяснит суть вопроса, предложит варианты решения. Такой подход экономит время и снижает процент повторных обращений.
Сегодня у нас 83 таких сотрудника.
Задачи, которыми занимаются клиентские менеджеры:
- проконсультировать по общим вопросам взаимодействия с УК;
- дать разъяснения о порядке начислений за ЖКУ;
- выдать стандартные жилищные справки;
- помочь в оформлении письменного обращения и принять его.
Ольга МОЗАЛЕВСКАЯ - руководитель отдела по работе с клиентами «ПИК-Комфорт»:
«Наши сотрудники регулярно повышают свою квалификацию на специальных тренингах. А также, благодаря поддержке бэк-офиса, клиентские менеджеры предоставляют жителям актуальную и точную информацию в режиме «одного окна». Это здорово экономит время, ведь большинство возникающих вопросов можно решить за один визит в офис управляющей компании».
Клиентский менеджер за день принимает более 50 человек.