Новости
Вернуться к списку новостей

100 УСПЕШНЫХ ВСТРЕЧ С ЖИТЕЛЯМИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ: «ПИК-Комфорт» - первая управляющая компания, готовая полностью перенести коммуникации в online

Управляющая компания «ПИК-Комфорт», входящая в ГК ПИК, активно расширяет каналы online-коммуникаций с жителями.

Еще в мае 2020 года, учитывая сложности работы в режиме самоизоляции, в компании приняли решение проводить online-встречи управляющих и жителей многоквартирных домов. Таким образом УК «ПИК-Комфорт» стала первой компанией в сфере ЖКХ, наладившей регулярные цифровые коммуникации с потребителями в формате прямого эфира.

Алгоритм встреч выстроен следующим образом: предварительно жителям определенного ЖК в соцсетях высылается ссылка на встречу с указанием даты и времени, а также форма, где они могут оставить свои вопросы – как общего характера, так и конкретные, связанные с личным лицевым счетом или адресом. 

Во время online-эфира управляющие в реальном времени отвечают на ранее присланные, а также на вновь поступающие через чат вопросы. 

Для тех, кто не смог присутствовать на встрече, сохраняется видеозапись эфира, которую можно впоследствии посмотреть на собственном YouTube-канале «ПИК-Комфорт».

«События последнего года изменили потребительские привычки людей. Активное перемещение многих, в том числе бытовых, процессов в онлайн показали нам новый вектор развития своих сервисов. Ежедневно мы отмечаем прирост количества онлайн обращений в нашем личном кабинете и готовность жителей к общению в онлайне.- комментирует операционный директор УК «ПИК-Комфорт» Владимир Шилин. - Задача нашей компании в этой ситуации – предоставить жителям максимально удобный, простой и безопасный канал связи с сотрудниками «ПИК-Комфорт». Одним из таких каналов и стали online-встречи, которые были очень хорошо восприняты жителями, как быстрый и прозрачный способ диалога с управляющей компанией. Уверен, в будущем удаленные коммуникации станут необходимыми в любой сфере, в том числе в ЖКХ»

За летние месяцы было проведено более 100 таких встреч, и все больше жителей охотно принимают в них участие: если сначала на встречах присутствовало всего по 30-40 человек, то сегодня количество подключенных к видеоплатформе во время встреч доходит до 100 и более жителей. В среднем за одну встречу, которая длится 40-45 минут, специалисты «ПИК-Комфорт» успевают ответить, как минимум, на 30-50 вопросов. В общей сложности, за это время жители получили ответы на более чем 4000 вопросов - эти показатели значительно превышает эффективность работы офлайн-офисов.

Сегодня можно уверенно констатировать, что управляющая компания "ПИК-Комфорт" готова к вызовам, таким как пандемия COVID-19, и при необходимости сможет полностью перевести коммуникации с потребителями в удаленный режим с помощью целого набора цифровых каналов связи.

«ПИК-Комфорт» планирует привлекать к диалогу с жителями и другие организации сферы ЖКХ. Так, в августе уже состоялось несколько online-встреч с участием специалистов МосОблЕИРЦ (Московский областной единый информационно-расчетный центр), на которых жителям были даны разъяснения о порядке начисления платежей через единого платежного оператора и об особенностях новых ЕПД (Единых платежных документов). 

«В первую очередь жителей интересует, сохранились ли данные по приборам учета и откуда в квитанции появилась графа задолженностей, - рассказывает Инна Шевченко, начальник Службы корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ. – Что касается данных ИПУ - мы уже откорректировали информацию по нескольким тысячам лицевых счетов. Относительно задолженностей ситуация следующая: в квитанциях, которые приходили раньше, не было отдельно вынесено задолженностей. В платежных документах МосОблЕИРЦ по каждой услуге представлены подробные данные, в том числе и долги. Наши специалисты объясняют жителям порядок расчета начислений - они ведутся по каждой услуге отдельно, поэтому, например, переплата по отоплению не зачтется на услугу «содержание и ремонт», но начисления за отопление за следующие периоды уменьшатся на сумму переплаты».

Большинство сервисов доступно в нашем приложении. Скачайте его прямо сейчас!

  • item_1Оставляйте заявки в управляющую компанию
  • item_2Передавайте показания счетчиков
  • item_3Решайте любые вопросы в онлайн чате
  • item_4Оплачивайте ЖКУ без комиссии
  • item_5Контролируйте свой дом
download_iosdownload_android
lk_preview