IT-департамент управляющей компании «ПИК-Комфорт» разработал и внедрил новое программное обеспечение (ПО) для операторов Клиентского центра (КЦ). Обновления позволяют оператору сразу видеть всю информацию, которая может понадобиться для обработки обращений.
При поступлении звонка в КЦ на мониторе оператора автоматически открывается «карточка клиента» и, если ранее клиент уже обращался в КЦ и ему были оказаны консультации или оформлены заявки, то на мониторе отобразятся заполненные поля: контактный телефон, ФИО клиента, адрес, квартира, подъезд, этаж, а также полная история предыдущих обращений.
Новое ПО освободило операторов от ручного заведения заявки. Для этого был разработан «Классификатор», позволяющий в несколько щелчков мыши полностью описать суть обращения клиента.
1. «Где проблема» определяет конструктивный элемент дома, по которому пришел запрос.
2. «С чем проблема» описывает услугу, по которой обратился клиент.
3. «Причина обращения» - что именно с услугой (отсутствует полностью/низкое качество/ необходима замена, ремонт и т.п.).
Новый программа интегрирована с базой данных компании, в которой отражена вся информация по объектам (домам), а также с другими справочниками: сотрудников, адресов, подрядных организаций и т.д. После внедрения программы видно, какой сотрудник, какая компания, на каком адресе работают и какие выполняют работы. Весь этот огромный объем структурировал наш IT-департамент.
Запуск нового ПО для КЦ - это не просто замена одной программы на другую. Это часть работы «ПИК-Комфорт» по развитию и изменению внутренних процессов в компании. Созданная система обеспечивает единые критерии обслуживания клиентов и контроля качества услуг на всей территории присутствия компании, а это 18 регионов России. Консолидация данных экономит время - оформление заявки оператором Клиентского центра сократилось в четыре раза, а прозрачность в назначении исполнителя заявки повышает эффективность работы.